Словарь

Реклама (advertising) - создание у другого человека в какой угодно форме определенного представления о каком-либо продукте, связанного с торговлей, бизнесом, ремеслом или профессией с целью увеличения продаж товаров или услуг, в том числе и недвижимость, права и обязательства.

Имиджевая реклама – это реклама, при использовании которой, цель рекламодателя – создание или улучшение представления о самом себе (товаре, услуге) среди покупателей.

Контакт рекламный – это возможность для определенного покупателя услышать или увидеть рекламу.

Масс-медиа – Средства Массовой Информации (СМИ), которые доставляют рекламное сообщение широкой целевой аудитории (телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и т.д.)

POS оборудование - вид передвижного выставочного и промоушен оборудования, которое позволяет на месте выделить продукт среди массы прочих торговых марок.

Дизайн (design) - это прикладное искусство проектирования сущностей с целью выявления этих сущностей и увеличения их уровня качества.

 
Словарь по  наружной рекламе
 
Словарь реклама в местах продаж 

Словарь по выставочным стендам   
 
Словарь по  оборудованию для event
 
Словарь оборудования для мерчайдайзинга

Словарь оборудование для промоушена 
 
Словарь по технологиям